Мы открыты
с 9.00 до 17.00
Обратный звонок

Ремонт суппортов

Ремонт суппорта – это идеальная альтернатива, заменяющая покупку нового дорогостоящего механизма. Наши специалисты с многолетним опытом работы по диагностике неисправностей и ремонту тормозных суппортов выполнят восстановление и ремонт суппортов в Минске качественно и в оговоренные сроки.

Мы знакомы со всеми случаями неполадок и знаем, как провести квалифицированный ремонт.

Признаки неисправного суппорта

Заметив один или несколько нижеприведенных признаков при управлении автомобилем, настоятельно рекомендуем обратиться на диагностический осмотр тормозных суппортов. Ниже приведены основные признаки неисправности суппортов:

  • Заметное увеличение тормозного пути.
  • Увод автомобиля в сторону при осуществлении торможения.
  • Существенное повышение расхода топлива.
  • Нестабильное функционирование систем ARS, ABS.
  • Ускоренный износ тормозных колодок.
  • Ощутимые вибрации руля при торможении.
  • Низкая эффективность или отказ механизма ручного тормоза.
 

Этапы ремонта суппорта

Исправно функционирующая тормозная система — это основа уверенного и безопасного вождения автотранспортного средства. Суппорт выступает исполнительным механизмом и может нуждаться в следующих процедурах в случае своей неисправности:

  • Осуществление диагностики проблемы неисправности;
  • Разборка суппорта;
  • Комплексная очистка при помощи пескоструйной камеры;
  • Окраска суппорта, окраски скобы (в случае необходимости);
  • Замена ремонтного комплекта;
  • Замена поршня (в случае необходимости);
  • Осуществление ремонта или замены штуцера;
  • Осуществление окончательной сборки с использованием профессиональной силиконовой смазки для суппортов.
 

Профилактика суппортов

Тормозной суппорт в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным режимам и воздействию агрессивных сред (в том числе, грязь, соли, реагенты). В целях предотвращения регулярных поломок суппортов возникает необходимость их обслуживания – разборки и смазки. При осуществлении этого вида работ осуществляется проверка целостности резиновых уплотнений и состояния поршня. При профилактическом обслуживании задних суппортов параллельно производится проверка работы механизма ручника.

Суппорт будет качественно служить долгое время только при правильно подобранном смазывающем материале. Потому использовать здесь необходимо только специальные смазки. Литол и графитовая смазка не подходят для этого.

 

Наши преимущества

Главное преимущество наших специалистов – большой профессиональный опыт в области ремонта и восстановления агрегатов и узлов автомобилей. Наши принципы деятельности:

  1. Пунктуальность – точно в срок выполняем все взятые обязательства.
  2. Качество – у нас работают только высококвалифицированные сотрудники, которые способны обеспечить исключительно качественное выполнение работ на всех этапах восстановительных и ремонтных процедур.
  3. Гарантия – мы даем гарантию на все выполненные работы.
  4. Консультация – у нас вы получите исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

 

Вид работ РЦена (бел.руб.)*
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих). от 35
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта (без поршня). от 40
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с поршнем. от 55
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с двумя поршнями. от 68
Пескоструйная очистка суппорта. от 10
Пескоструйная очистка скобы. от 5
Окрашивание суппорта. от 15
Окрашивание скобы суппорта. от 5
Полное восстановление суппорта (очистка, окрашивание, замена ремкомплекта и поршней) от 90